«Результат» центр менеджмента

Программы курсов

 

ПРОГРАММА КУРСА

«Менеджмент - искусство развития бизнеса, искусство саморазвития»

1.    Сущность управленческой деятельности. Классификация определений менеджмента. Основные категории менеджмента: иерархия, полномочия, делегирование, ответственность, синергия, стратегия, миссия. Проблемы специализации в менеджменте. 

2.    Базовые элементы системы менеджмента: функции (прогнозирование, планирование, организация, координация, мотивация и др.), методы и организационные структуры управления.

3.    Анализ функциональных направлений управленческой деятельности: административный менеджмент, стратегический, инновационный, менеджмент персонала.

4.    Организационные структуры управления: линейная, функциональная, дивизиональная, сетевая, матричная. Централизация и децентрализация в менеджменте.

5.    Принятие управленческих решений. Виды решений, процесс принятия. Параметры качества управленческого решения. 

6.    Понятие корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой.

7.     Структура профессиональной подготовки управленческих кадров в Украине. Мировые стандарты подготовки менеджеров. Управленческий консалтинг.

 
 

Курс для администраторов  
 
АННОТАЦИЯ 

Состоит из 10 занятий по 60 мин. Будет полезен как начинающим администраторам (в 
том числе лицам без специального управленческого образования), так и практикующим 
руководителям для систематизации и обновления знаний. 
Специфика и преимущество данного курса в его универсальном подходе  к 
административной работе, применимости полученных знаний в любой сфере бизнеса, 
поскольку, как мы считаем, работа администратора по своей профессиональной сути 
одинакова, будь то магазин, ресторан, салон красоты, зоопарк и т.д.  
Наилучшим образом, по нашему мнению, суть этого подхода выражает фраза Жерара 
Улье: «Не нужно было быть лошадью, чтобы стать хорошим жокеем…».
 
 
 
ПРОГРАММА "Административный менеджмент"
1.  Сущность управленческой деятельности. Классификация определений менеджмента. 
Интерпретация категории «административный менеджмент». Место и роль 
администратора в организации. 
2.  Основные категории  административного  менеджмента: иерархия, полномочия, 
делегирование, ответственность, синергия, стратегия, миссия. Проблемы специализации в 
менеджменте и в работе администратора.  
3.  Базовые элементы системы менеджмента: функции (прогнозирование, планирование, 
организация, координация, мотивация и др.), методы и организационные структуры 
управления.  (В рамках данного вопроса подробно рассматривается инструментарий 
управленца по работе с каждой функцией. Например, в рамках планирования изучаются 
основы целеполагания (методики, напр. SMART, MBO)) 
4.  Анализ функциональных направлений управленческой деятельности: административный 
менеджмент, стратегический, инновационный, менеджмент персонала. 
5.  Организационные структуры управления: линейная, функциональная, дивизиональная, 
сетевая, матричная. Централизация и децентрализация в менеджменте. 
6.  Принятие управленческих решений администратором. Виды решений, процесс принятия. 
Параметры качества управленческого решения.  
7.  Специфика практической реализации функций административного менеджмента: 
организации, координации, контроля и регулирования.   
8.  Оценка качества административной работы. Проблемы теории и практики.

 

 

ПРОГРАММА КУРСА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 


1. Управление бизнесом как область знаний. Структура профессиональных знаний предпринимателя. Бизнес и менеджмент. Предприниматель и экономика. 
2. Предприятие как социо-техническая система. Особенности функционирования открытых систем. Внешнее окружение предприятия. 
3. Понятие рынка. Участники рынка. Рыночный механизм. Его преимущества и недостатки. Основные законы рынка: закон спроса. Эластичность спроса. Закон предложения. Ситуация рыночного равновесия. 
4. Категория цены. Формирование цен в условиях рынка. Структура цены. Виды цен. 
5. Методы конкуренции. Конкурентоспособность фирмы. 
6. Прибыль, доход, рентабельность, окупаемость бизнеса. Расчет основных показателей деятельности фирмы. 
7. Сущность менеджмента. Природа управленческой деятельности в условиях рынка. Менеджер в сравнении с предпринимателем. 
8. Базовые элементы системы менеджмента. Функции, методы, организационные структуры управления. 
9. Принятие управленческих решений. Процесс принятия решений (ПР). Условия ПР. Качество ПР. 
10. Эффективное целеполагание в менеджменте. Модели и принципы постановки целей. Миссия бизнеса. Бизнес-планирование. 
11. Управление персоналом как базовая составляющая менеджмента. Мотивация персонала. 
 

 ПРОГРАММА КУРСА «Экономика для школьников» 
  1. Содержание категории «экономика». Экономика как наука и как вид практической деятельности. Значение в жизни человека.
  2. Экономический смысл процессов производства, распределения, обмена и потребления. Предприятие как система.
  3. Субъекты и объекты экономических отношений.
  4. Потребности, их сущность и классификация. Безграничность потребностей.
  5. Потребительские блага, их структура и взаимосвязь с потребностями. Закон возвышения потребностей. Поведение потребителя на рынке.
  6. Закон убывающей предельной полезности. Потребительские оценки полезности товаров и услуг. Производство и его факторы.
  7. Структурные элементы производства. Технологические способы производства.
  8. Структура производственной системы страны.
  9. Закон убывающей отдачи факторов производства.
  10. Производственный комплекс страны. Отрасли экономики. Кривая производственных возможностей общества.
  11. Рынок. Его основные законы.
  12. Деньги как экономическая категория.
 

ПРОГРАММА КУРСА "Менеджер персонала"

1.    Сущность управленческой деятельности. Классификация определений менеджмента. Профессиональный портрет менеджера. Сравнение с HR-менеджером.
2.    Основные категории менеджмента: система, синергия, иерархия, полномочия, делегирование, ответственность, стратегия, миссия, цель. Проблемы специализации в менеджменте. 
3.    Базовые элементы системы менеджмента: функции (прогнозирование, планирование, организация, координация, мотивация и др.), методы и организационные структуры управления. (В рамках данного вопроса подробно рассматривается инструментарий управленца по работе с каждой функцией. Например, в рамках планирования изучаются основы целеполагания (методики, напр. SMART, MBO))
4.    Анализ функциональных направлений управленческой деятельности: административный менеджмент, стратегический, инновационный, менеджмент персонала.
5.    Организационные структуры управления: линейная, функциональная, дивизиональная, сетевая, матричная. Сравнительный анализ.
6.    Принятие управленческих решений как связующий процесс в менеджменте: природа, виды решений, процесс принятия (анализ стадий).
7.    Менеджмент персонала. Основные теории мотивации. Организация работы службы управления персоналом на предприятии.
8.    Источники набора кадров. Кадровое планирование.
9.    Инновации. Специфика управления изменениями в компании. Управление сопротивлением персонала. 
10.    Понятие корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой.  
11.     Обучение и развитие персонала. Корпоративная образовательная система. Понятие структурно-функционального человеческого капитала фирмы.

 

 

 
 
 Звоните для записи! 0664121925, 0674290162, 0730219410
 


Твитнуть Нравится SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины
«Репетитор» - Украинский образовательный портал. ЗНО, рефераты, ВУЗы, репетиторы, тренеры, курсы, школы Украины. Бизнес каталог Одесских интернет ресурсов Курсы предпринимателей
@FreeMarket.kiev.ua Менеджмент-тренинги для руководителей и персонала Уроки экономики для школьников Курсы экономики для школьниковШкола предпринимателей \"Результат\"  Самые лучшие курсы предпринимателей в Одессе